Для ТЕБЯ - христианская газета

Изнемогшему в пути
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Изнемогшему в пути


Не для тебя цветут в долинах розы,
Не для тебя их нежный аромат,
Не для тебя венок сплетают грёзы
И фимиам не для тебя кадят.

Не для тебя весеннею зарёю
Поют в душистых рощах соловьи,
Не для тебя, прикрывшись тишиною,
Журчат о близком счастьи ручейки.

Не для тебя рисуются картины
На мягком бархате пестреющих лугов,
Не для тебя средь роскоши долины
Дорожки стелятся из сказочных ковров.

Нет, нет, не для тебя! Не будучи пророком,
Я вижу жизнь твою совсем иной...
Стоишь ты на пути безлюдном, одиноком,
С очами, полными тоскующей мольбой.

А тьма сгущается всё больше над тобою,
Раскаты грома всё слышней-слышней...
И вместе с наростающей грозою
В душе твоей становится темней.

Но рядом слышишь нежный Отчий голос:
"Твой путь идёт долиною теней,
Но не страшись, иди, и ни единый волос
На землю не падёт в скорбях с главы твоей."

Пусть тьма теперь, но пронесутся тучи -
Увидишь снова небо над собой,
И ясный свет, чудесный и могучий
Всё озарит, зальет тебя собой!

Как пред грозой всё в мире замирает,
Волнуется, трепещет, а потом...
Пройдет гроза - природа оживает,
И солнце ярче в небе голубом.

В красе встают прекрасные вновь розы,
Распространяя нежный аромат...
Исчезнет тьма, минуют жизни грозы,
И очи вновь твои спасение узрят.
Комментарий автора:
Автор этих стихов прошел сложный жизненный путь. Он обратился к Господу через откровение Иисуса Христа в ночном видении. Затем примкнул к одной из деноминационных церквей, в которой, как выяснилось впоследствии, не возвещалась вся евангельская истина.
Запросы его сердца встретили полное непонимание среди служителей, и это непонимание в конце концов вылилось во враждебность и даже предательство с их стороны.
Его поиски, сомнения, а также его посещение обездоленных и больных людей наложили отпечаток на содержание его стихов.
Более того, многие его стихи и были посвящены его знакомым, некоторые из них впоследствии обратились к Господу.

Об авторе все произведения автора >>>

В. Навлинский, Эстония
Пожелание автора читателям прежде всего:
«Купи истину, и не продавай мудрости и учение и разума» Притчи 23:23
И еще: Еккл. 12:13 «Выслушаем сущность всего: Бойся Бога и Заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека».

Это было в 50-е годы прошлого века. Я был тогда студентом . О Боге я не задумывался, хотя и признавал Его существование. И вот однажды я был потрясен необыкновенным сном:
Раскрылись небеса, и рядышком с обычным четырехугольным столом, опершись о его краешек локтем, стоял и с глубокой скорбью смотрел на землю Иисус Христос. А на земле стояли трое: я и два моих двоюродных брата. Иисус, обращаясь к нам, печальным голосом трижды задал нам один и тот же вопрос: «До каких пор вы не будете веровать в меня?» Один из братьев опустил голову и не сказал ни слова, а второй расхохотался демоническим хохотом. Мое же сердце сокрушилось от жалости к Иисусу, что над Ним смеются, я разрыдался и проговорил, что я буду веровать. От рыданий и слез я проснулся и пробудил рядом спавшего студента. Так я стал верующим…
А что же сталось с моими братьями, возможно поинтересуется кто-то? – Они закончили университеты. Один из них, который к тому же ещё закончил и университет марксизма - ленинизма, отошел в Вечность первым. Он работал директором школы, но когда жизнь его подходила к концу, он, совершенно беспомощный, просил научить его молиться, и мы всё сделали, что могли, чтобы он получил спасение. И только одному Богу известно, открыл ли он своё сердце для Иисуса Христа. А тот, что хохотал… О, сколько лет в молодые годы мы с ним вели диспуты! Да, он смеялся. В Мае месяце 2010г. его не стало. Когда жизнь его приближалась к концу, искренне молился Богу, прося у Него прощение за неправильно прожитую жизнь. Он раньше тоже работал преподавателем и директором в школе. По специальности он был филолог, имел свою большую библиотеку, писал стихи и рассказы, но в конце сказал буквально следующие слова: "Филология загнала меня в гной". Вот такой итог человеческой гордости, а он-то говорил раньше, что таких умных людей, как он, можно пересчитать по пальцам.
"Никто не может прийти ко Мне, если кого не привлечёт
Отец Мой Небесный" (Иоан. 6:44) "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал..." (Иоан.15:16).
17.июня 2020 года автор перешел в Небесные Обители, куда он так стремился, прожив на земле 85 лет. Много прошел, много пережил, оставил много духовного наследия. Да благословит Господь всех читающих строки, написанные его рукой.
P.S. Виктор Навлинский- Виктор Лукутин - это одна личность. Витей Навлинским его звали друзья с его родины - Навли, Брянской области. Лукутин - фамилия его мамы.

 
Прочитано 7110 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Богдан 2002-02-26 08:29:56
Стих великолепен, и по смыслу, и по форме - единственным недостатком является слово "прелестные" в последнем куплете, нарушающее ритм стиха. Мне кажется, что стОит переработать эту строфу, из-за которой этой прекрасный стих не может получить самую высокую оценку.

С хр.л.и.ув.,
Богдан Мычка
 
MIHAIL TORGAEV 2003-08-24 07:49:25
ХОРОЩИЕ
 
Оля 2014-05-01 09:07:03
Слава Господу за вас! У вас замечательные, прекрасные стихи! Слышится голос вашего сердца в его искренности и вере, надежде и любви.
 
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

СЕТЬ - Левко Поперечный

Марфы и Марии - Борисова Виктория
Этот стих был написан на основе примера, взятого из проповеди пастора церкви "Возрождение" г.Первомайска, Луганской обл., Украина, Пронина Елисея. Текст проповеди вы можете найти по ссылке http://yelisey.ru/?p=3388 Буду благодарна каждому, оставившему свои комментарии и оценки. С любовью в Иисусе Христе, Вика.

Картины памяти - Sorokin Oleg

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Статья в газету :
Небольшое руководство для те,кто решил заняться чтением Библии в первый раз. - Marina Ulianova
Для,тех,которые начинают читать Библию.

Публицистика :
Кусочек автобиографической зарисовки - Лялин Андрей Владимирович (LAVScan)
Каждая Зарисовка, это Одна из моих Индивидуальных Судеб, в которых я Жил Раннее, и Продолжаю Жить - Сейчас. Это Часть моей Личности и Жизни. Это Часть Меня. Все о чем я пишу на этих страницах, я пишу о самом себе, и о тех других, в которых Проявлено мое Сознание. Возможно кому-то, это покажется странным, ибо на Земле Сознание обычно связано только с Одной Личностью и с Одной Судьбой. Это верно, для Закрепощенного и Ограниченного (Одним только Разумом) Сознания. Для Свободного Сознания (Основой которого является не столько Разум, сколько Дух и Сердце) – Нет Предела Ни в Судьбах, Ни в Личностях, Ни во Времени, Ни в Пространстве. Мы слишком Мало Знаем о Человеке. Настолько Мало, что Не Представляем Себе: Откуда Он Берется (Откуда и Зачем Приходит в Этот Несовершенный Мир), и Куда Впоследствии - Исчезает (Куда Уходит из Этого, Ставшего Ему уже Неинтересным - Мира). Обо Всем Том, что Он Делает (в Части, Прожитой Им на Земле - Жизни), - Мы Судим (Мерим) лишь по Своим Скудным Личным Привязанностям и Общим Заблуждениям, которые у Большинства из Нас, настолько Развиты и Переплетены с Ошибками Наших Нынешних и Прошлых Воплощений, что Большего - Ни Где и Быть Не Может. Это связано с Намеренным Ограничением Наших Возможностей, - Нашими Сомненьями. То есть, – Нами Самими. Ибо Мы, Имея от Рождения - БОльшее, Пытаемся Осмыслить из Него, лишь - МЕньшее. То Малое, которое Стараемся Отождествить со Своей Человеческой Психикой, которую Ошибочно, ассоциируем с Самим Собой (хотя она вовсе, не является таковой). Мы Бесконечное Грозовое Облако, но Пытаемся Заставить Свое Мышление Считать Себя - лишь Мельчайшей Каплей Дождя. Так нам Проще - Существовать с Наименьшей Требовательностью к Себе Самим и Своим Возможностям. Так нам Проще - Уходить от Ответственности за Свои Ошибки, за Нежелание Развивать Сознание и Воплощать в Своей Жизни Совершенство (что Требует от Нас Предельной Концентрации и Напряжения Всех Жизненных Сил). Мы - ВЗРОСлые Люди, которые Пытаются Представить Себя, - МАЛЫми Детьми. В Этом, ЗАКЛЮЧЕНа БОльшая Часть Наших Иллюзий, которая МЕЛЬЧИТ МИР, ДЕЛА и ДУШИ (и в конечном Итоге, - Наши СУДЬБЫ). Чем Меньше Ты Пытаешься Взвалить на Свои Плечи и ОтДАТЬ Вселенским Мирам, тем МЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ (по Отношению к Ним) ТЫ САМ СТАНОВИШЬСЯ!

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100