По моему глубокому убеждению, верующий обязан быть на стороне Бога в этой войне. Если же брать на чьей стороне из людей должен быть верующий, то мой ответ - на стороне страдающих. Сейчас страдает Украина, значит я на стороне Украины. Сейчас страдают мирные жители Донбасса - значит я на стороне мирных жителей Донбасса.
Но что значит быть на стороне страдающих?
Это значит хотеть и делать всё для того, чтобы эти страдания закончились, как можно быстрее. И я прошу об этом у Бога, то есть, прошу о прекращении войны. Но поскольку Бог эти мои желания не удовлетворяет уже много месяцев, значит я понимаю, что есть определенные условия, которые должны быть выполнены.
Какие это условия? Покаяние.
Только покаяние и капитуляция способна сейчас остановить эту войну. Но украинцы не хотят капитуляции. Наоборот, они хотят воевать с Россией и победить.
А что будет, если победит Украина? Тогда Украина силой вернет себе Крым, который ушел из состава Украины добровольно и силой вернет себе Донбасс, который восемь лет боролся за то, чтобы Киев не навязывал ему мову и вражду с Россией.
А это значит будет масса крови. Все жители этих территорий, которые хотят жить с Россией будут зачищены. Думаю, Бог на это не пойдет. Поэтому, события движутся в том направлении, что упрямство должно быть сломлено. А вот какова цена будет уплачена за это - вопрос пока открытый. Но Бог ждет покаяния. И чем быстрее, тем меньше будет жертв.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".